Пн-пт: 9:00-17:00
Сб: 9:00-13:00
Минимальный заказ
5 000 р.

Вопрос-ответ

  • Как оформить заказ?

    1. Вам необходимо пройти несложную процедуру регистрации - Нажмите кнопку «ВХОД» в правом верхнем углу. Кликните на кнопку «РЕГИСТРАЦИЯ». Заполните Ваши данные, придумайте Логин и Пароль (советуем Вам записать их в блокнот или заметки)
    2. Просмотрите сайт, поместите интересующий Вас товар в «Корзину».
    3. После того как Вы убедитесь, что все нужное уже добавлено в «Корзину» - откройте её (значок тележки в правом верхнем углу) и нажмите «ПЕРЕЙТИ В КОРЗИНУ».
    4. Проверьте необходимое количество, данный о товара.
    5. ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ БОНУСНЫЕ РУБЛИ, ВЫ СМОЖЕТЕ ИХ СПИСАТЬ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ЗАКАЗА. Введите в строку «Оплата бонусами» необходимое количество и нажмите кнопку «Применить» и нажмите «Перейти к оформлению».



    6. При оформлении заполните все необходимые поля.
  • Способы доставки

    Внимание! С Почтой России не работаем, доставляем транспортными компаниями по России.

    Самовывоз: оплачивать заказ в кассе магазина "Фурнитура" по адресу: ул. Путевая 5, склад 17. Пункт выдачи вам укажет кассир.

    1. Проверьте внимательно контактные данные. После нажимайте «Оформить заказ».
    2. Вам на электронную почту автоматически будет направлено письмо с данными о заказе – Вашей электронной почтой, телефоном, адресом и конечным составом Вашей "Корзины". После обработки заказа менеджером, вам поступит второе письмо:

      Вариант 1. В письме будет указано о том, что ваш заказ собран и вам выставлен счет и условия оплаты, которые необходимо соблюсти.

      Вариант 2. В письме будет указанно каких позиций не было в наличии. Вам будет предложено в течении 2 дней сделать дозаказ.

    3. Сумма рассчитывается менеджером индивидуально. Перед оплатой, пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочтите УСЛОВИЯ. После – пришлите чек или платежку нам на электронную почту (при этом Ваш заказ быстрей отправится на доставку).
    4. Сборка заказа занимает от 2 до 7 дней (зависит от сезона).

      !При сборке некоторые позиции могут закончится, актуальность наличия товара на сайте изменяется ежедневно.

    5. По окончанию сборки Вам выставляется итоговый счет на оплату. В нем указаны все товары, которые будут отгружены. Сумма к оплате за вычетом скидок и бонусов (если такие есть в наличии).

      Оплату необходимо производить на реквизиты и с тех реквизитов, которые указаны в счете. Или через сервис робокасса.

      Вы так же присылаете нам чек или платежку на электронную почту nastya-shveytorg@yandex.ru.

    6. После полной оплаты – заказ отправляется на проверку и упаковку. Именно после упаковки мы можем Вам сказать габариты и вес груза и отправить заявку в транспортную компанию (ТК) (2-5 дней)
    7. Просим обратить внимание, что во всех ТК разные условия отгрузки из нашего склада – большинство забирают груз только в будние дни. При попадании на выходные дни Ваш заказ будет отправлен в Пн-Вт. На почтовые расходы ( отправка EMS почтой) выставляется счет перед отгрузкой (Вы оплачиваете и после забирает посылку курьер и отправляет на доставку)
  • Способы оплаты заказа

    1. Наличными или банковской картой - при самовывозе. Могут оплатить клиенты интернет-магазина в г. Краснодаре. Кассовый чек при данном способе оплаты будет отправлен на email почту указанную при оформлении заказа.
    2. Банковскими картами на расчетный счет (для физ. лиц)- после того как заказ будет собран и согласован с клиентом,

      - мы высылаем вам ссылку на оплату через сервис «Робокасса», вы сможете оплатить вашей банковской картой, заполнив данные карты.

      - по реквизиты счета организации, для быстрой оплаты по нему произвести перевод возможно через онлайн банк выбрав "Перевод организации", либо через кассы в любом банке наличными. Для подготовки счета на оплату необходимо прислать Ваши реквизиты на email nastya-shveytorg@yandex.ru. В теме письма укажите номер заказа.

    3. Со счета на расчетный счет (для юр. лиц)- безналичный способ оплаты предусмотрен для юр. лиц и ИП. Для подготовки счета на оплату необходимо прислать Ваши реквизиты на email nastya-shveytorg@yandex.ru В теме письма укажите номер заказа.
  • Сколько стоит доставка в МОЙ ГОРОД?

    Стоимость доставки именно Вашего заказа зависит от его наполнения. Например, гофрированная бумага и бусины при одной стоимости – имеют разные вес и объем.

    Точные вес и габариты заказа будут известны только после его сборки.

    Просчитать наиболее выгодную транспортную компанию Вы можете в «Калькуляторе» (на сайтах транспортных компаний) по шаблону:

    • 1 место = 0,008*,0,008*0,008 м
    • 10 кг

    Наши специалисты могут заказать отправку транспортными компаниями:

    Доставку груза от нашего склада до терминала ТК DPD в городе Краснодар мы оплачиваем своими силами. В других компаниях доставка до терминала в г. Краснодара оплачивается покупателем.

    Вы можете выбрать любую другую компанию и заказать забор груза и его пересылку самостоятельно из г. Краснодар, ул. Путевая д. 5, склад №6

  • На какую минимальную сумму я могу сделать заказ?

    МИНИМАЛЬНАЯ СУММА ЗАКАЗА 5000 РУБЛЕЙ.

    Покупая товары, обратите внимание, что оставить заказ на сумму менее 5000 руб. не возможно. Вы можете наполнить корзину любыми товарами в любом количестве. Данное условие действует только для интернет магазина. Об условиях в розничных магазинах.

    *В случае регулярных задержек оплаты или вовсе не оплаты заказов, администрация сайта оставляет за собой право не принимать заказы от таких клиентов.

    МИНИМАЛЬНАЯ КОЛИЧЕСТВО ПРЯЖИ К ЗАКАЗУ - 10 УПАКОВОК В АССОРТИМЕНТЕ.

    С 14.10.2019 в интернет- магазине Швейторг приобрести пряжу возможно только от 10 упаковок в ассортименте, т.е. вы приобретаете минимум 10 упаковок пряжи: разного бренда, разной расцветки, любого состава. Условие распространяется на весь ассортимент из каталога ПРЯЖА.

  • Где мне найти реквизиты для оплаты?

    Для подготовки счета на оплату необходимо прислать Ваши реквизиты на email nastya-shveytorg@yandex.ru. В теме письма укажите номер заказа.

    100 % СЧЕТ ВЫСТАВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ СБОРКИ ВАШЕГО ЗАКАЗА.

    Вам будет отправлено письмо с ссылкой на оплату.

  • После оформления - заказ исчез

    Чтобы просмотреть этот заказ - Вам необходимо войти в свой личный кабинет.

    При оформлении первого заказа на нашем сайте, Вы указываете данные - тем самым проходя автоматическую регистрацию. После этой процедуры все данные для входа приходят Вам на электронную почту.

    Вы также можете восстановить пароль:

    1. В правом верхнем углу нажмите кнопку "Войти"
    2. Кликаете на "Забыли пароль?"
    3. Вводите свою электронную почту, указанную при оформлении заказа.
    4. Следуете инструкции в электронном письме, которое придет Вам на почту.

    Письмо для восстановления пароля может попасть в папку СПАМ - проверьте внимательно!

  • Где я могу купить товар в своём городе?

    Мы интернет-магазин - наш склад и офис находятся в Краснодарском крае по адресу: г. Краснодар, ул. Путевая д.5

    Мы отправляем товары по всей России и странам СНГ. В других городах официальных представителей нет.

  • Можно добавить ПОЗИЦИЮ в оформленный заказ?

    Если Вы еще не оплатили основной заказ и он не был отгружен, то Вы можете сделать к нему дозаказ в течении 2 дней с момента, как вам отписались по сборке основного заказа или до момента выставления счета.

    После выставления счета дозаказ оформляется как НОВЫЙ ЗАКАЗ. Скидка от суммы не суммируется с ОСНОВНЫМ ЗАКАЗОМ и ДОЗАКАЗОМ, бонусные балы начисляются отдельно за ЗАКАЗ и ДОЗАКАЗ. Отправить в этом случае мы можем ЗАКАЗ и ДОЗАКАЗ вместе, для этого укажите необходимость отправки ЗАКАЗА и ДОЗАКАЗА в КОММЕНТАРИЯХ.

  • У Вас бывают скидки?

    На наш товар уже идет минимальная наценка. Мы работаем напрямую с поставщиками и основным направлением для себя определяем крупный опт, поэтому цены на сайте уже являются оптовыми.

    Существует бонусная система и система индивидуальных скидок. Подробнее в разделе СКИДКИ.

  • Сколько будет ехать груз до МОЕГО ГОРОДА?

    После отправки груза в ТК вам на электронную почту придет уведомления, где будет указан трек- номер для отслеживания.

    Узнать время доставки груза от г.Краснодара до Вашего города Вы можете позвонив в выбранную транспортную компанию. Они подскажут более точную информацию.

  • Почему я не могу оплатить сразу 100%?

    Это сделано для Вашего удобства, чтобы Вы оплачивали только тот товар, который будет отправлен по факту.

    100% счет выставляется после проверки наличия всех товаров на складе.

  • Как предложить Вам свои услуги/работы/товары?

    Присылайте своё коммерческое предложение на почту, указанную на нашем сайте - pryazha-furnitura@mail.ru.

    Если оно нас заинтересует, то руководитель с Вами свяжется.

  • Если не помню пароль, а письмо на почту не приходит?

    Письмо о восстановлении пароля обычно попадает в папку СПАМ. Проверьте её.

    Если письма не оказалось, то Вы можете обратиться к онлайн-консультанту в чат на сайте (в нижнем правом углу) или позвонить по телефону горячей линии : 8 (800) 234 24 14

  • Что делать, если мне не понравился товар?

    В случае обнаружения каких-либо несоответствий товара по количеству, ассортименту, комплектности, цене и внешнему виду необходимо в течение 3 (трех) календарных дней с момента приемки товара уведомить об этом менеджерапо электронной почте (nastya-shveytorg@yandex.ru) с обязательным вложениями:

    • Фото повреждений;
    • Товарный чек.

    Подробное описание сложившейся ситуации ( не доложили позиции, брак и т.д)

    В противном случае товар считается принятым и претензии по количеству, ассортименту, комплектности, цене и внешнему виду не принимаются.

    (Претензии по фасовке и качеству товаров принимаются только с предоставлением видео или фото с распаковки, в течение трех дней после получения товара).

    Информируем Вас, что мы получаем товар уже расфасованный по упаковкам напрямую от поставщиков. У нас нет производственной возможности в масштабах нашей деятельности вскрывать и проверять каждую упаковку на количественный и качественный состав товара.

    Небольшое тональное отклонение от цвета не является браком. Фактически полученный товар может незначительно отличаться оттенком от изображения на сайте, в связи с разницей цветопередачи на экранах различных устройств. Также у одного и того же производителя оттенок цвета может отличаться в зависимости от партии товара. По этой причине претензии о несоответствии оттенков цветов не принимаются.

    Также не принимаются претензии по товарам с пометкой "Скидка", или по товарам, в примечании которых, указано условие, освобождающее магазин от ответственности.

  • Какой режим работы магазина?

    Интернет-Магазин обрабатывает заявки:

    Пн-Пт: 9:00-17:00

    Сб: 9:00-13:00

    Заказы на сайте Вы можете оформлять круглосуточно.

    Режим работы в праздничные дни уточняйте по телефону:8 (800) 234 24 14

  • Условия при покупке в наших магазинах

    Магазин "Пряжа" в г. Краснодаре на ул. Путевая, д.5, подъезд №4.

    Оплата наличными и банковскими картами.

    • с 1 августа по 31 марта пряжа продаётся от 10 упаковок в ассортименте
    • с 1 апреля по 31 июля пряжа продаётся от 5 упаковок в ассортименте

    Товары для творчества и рукоделия продаются от 5 шт. одного производителя и одной техники

    Магазин "Швейная фурнитура" в г. Краснодаре на ул. Путевая, д.5, склад №17

    Оплата наличными и банковскими картами.

    Товары реализуются от определенного количества. Подробнее уточняйте на магазине.

    Магазин в г. Симферополь, ул. Героев Сталинграда, д. 10

    Оплата наличными и на расчетный счёт

    Товары для юридических лиц реализуются от любой суммы. Для покупки Вам потребуется предоставить документы.

    Подробности уточняйте по телефону 8 (800) 234 24 14.

    Для физических лиц минимальная сумма заказа составляет 15 т.р.

  • Как можно узнать оптовые цены?

    Мы работаем в сфере оптовых продаж и розничные продажи в данный момент не осуществляем.

    Цены, указанные на сайте, уже являются оптовыми.

    Минимальная сумма заказа на нашем сайте – 5 000 рублей.

    МИНИМАЛЬНАЯ КОЛИЧЕСТВО ПРЯЖИ К ЗАКАЗУ - 10 УПАКОВОК В АССОРТИМЕНТЕ